Главная » Все новости » Одиночество детей сегодня может проявиться в депрессии на долгие годы

Одиночество детей сегодня может проявиться в депрессии на долгие годы

По мнению авторов нового быстрого обзора долгосрочных психических расстройств, дети и подростки, вероятно, будут испытывать высокие показатели депрессии и беспокойства в течение длительного времени после того, как закончится текущая локализация и социальная изоляция, и необходимо подготовить клинические службы к будущему всплеску спроса. 

Исследование, которое опирается на более чем 60 ранее проведенных рецензируемых исследований по темам, касающимся изоляции, одиночества и психического здоровья молодых людей в возрасте от 4 до 21 года, опубликовано сегодня (понедельник, 1 июня 2020 года) в Журнале Американской академии Детская и подростковая психиатрия.

Согласно обзору, одинокие молодые люди могут в три раза чаще заболеть депрессией в будущем, и что воздействие одиночества на психическое здоровье может продолжаться не менее 9 лет.

Исследования подчеркивают связь между одиночеством и повышенным риском проблем с психическим здоровьем для молодых людей. Существуют также доказательства того, что продолжительность одиночества может быть более важной, чем интенсивность одиночества, в увеличении риска будущей депрессии среди молодых людей.

Это, как утверждают авторы, должно послужить предупреждением для политиков об ожидаемом росте спроса на психиатрические услуги со стороны молодежи и молодых людей в ближайшие годы — как здесь, в Великобритании, так и по всему миру.

Доктор Мария Лоадес, клинический психолог из факультета психологии Университета Бата, который руководил работой, объяснила: «Из нашего анализа становится ясно, что существуют сильные ассоциации между одиночеством и депрессией у молодых людей, как в непосредственном, так и в в долгосрочной перспективе. Мы знаем, что этот эффект иногда может отставать, а это может занять до 10 лет, чтобы действительно понять масштабы воздействия на психическое здоровье, вызванного кризисом «Ковид-19».

Для учителей и политиков, которые в настоящее время готовятся к поэтапному перезапуску школ в Великобритании, запланированному с сегодняшнего дня на понедельник, 1 июня, доктор Лоудс предполагает, что исследование может иметь важные последствия для управления этим процессом.

Она добавляет: «Существуют доказательства того, что продолжительность одиночества в отличие от интенсивности, которая, по-видимому, оказывает наибольшее влияние на уровень депрессии у молодых людей. Это означает, что возвращение к некоторой степени нормальности как можно скорее, конечно, важно. Однако то, как этот процесс управляется, имеет значение, когда речь заходит о формировании чувств и опыта молодых людей в этот период.

Для наших самых маленьких и их возвращения в школу с этой недели мы должны расставить приоритеты в важности игры, помогая им воссоединиться с друзьями и приспособиться после этого интенсивного периода изоляции».

Члены группы проверки также участвовали в недавнем открытом письме министру образования Великобритании Гэвину Уильямсону, в котором особое внимание уделялось поддержке социального и эмоционального благополучия детей во время и после блокировки. В своем письме они предположили, что:

  • Ослабление ограничений на блокировку должно быть сделано таким образом, чтобы все дети имели время и возможность играть со сверстниками, как в школе, так и за ее пределами, и даже в то время, когда меры социального дистанцирования остаются в силе;
  • Школы должны быть надлежащим образом обеспечены ресурсами, и им должны быть даны четкие указания о том, как поддерживать эмоциональное благополучие детей в переходный период, когда школы открываются вновь, и что игра, а не академический прогресс, должна быть приоритетом в это время;
  • Социальные и эмоциональные преимущества игры и взаимодействия со сверстниками должны быть четко изложены, наряду с указаниями по объективным рискам для детей.

Признавая компромиссы, которые должны быть достигнуты с точки зрения перезапуска экономики и сокращения различий в образовании, в их письме министру образования делается вывод: «Плохое эмоциональное здоровье у детей ведет к долгосрочным проблемам с психическим здоровьем, ухудшению образования и имеет значительный уровень образования«.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!