Исследование показывает, как дети отреагировали на обязательный карантин и на тот факт, что их закрыли дома из-за коронавируса.
Многие родители подняли руки к голове, когда в середине марта было объявлено состояние тревоги, а вместе с ним и принудительное заключение, закрытие школ и другие виды повседневной деятельности детей. Теперь, почти пять месяцев спустя, опрос показывает, как дети пережили карантин, и баланс априори кажется очень положительным.
Доктор Питер Грей, член неправительственной организации Let Grow, проводившей расследование, объяснил Psychology Today, что опрос был направлен только на американские семьи с ребенком от 8 до 13 лет. И взрослые, и дети заполняли отдельные опросники, не зная конкретно, какова была цель исследования. Всего приняли участие 798 родителей и 762 ребенка.
Результаты подтверждают теорию о том, что дети стали лучше учиться после закрытия школ. Половина несовершеннолетних согласились с фразой «Я был более спокоен, чем когда учился в обычной школе», в то время как только 25 процентов были против. То, что подтверждают родители: 43% сказали, что «мой ребенок сейчас менее подвержен стрессу, чем до закрытия школы», тогда как только 29% не согласились.
Удивительные результаты
Более того, 85% родителей определили поведение своих детей как «счастливое» в течение последних недель, только 20% отметили вариант «грустный» и 10% — «сердитый». Специалисты считают, что частично эти хорошие результаты связаны с тем, что дети больше спали, что было подтверждено более, чем половиной родителей, что помогает снизить стресс и повысить уровень счастья.
Однако, исследование указывает на то, что те дети, которым приходилось ходить на занятия практически из дома, испытывали стресс. Было 9 из 10 учеников, и половина детей сказали, что «я беспокоился о том, чтобы делать ошибки или не понимать свою школьную работу». Хорошая новость в том , что среднесуточное размещении было едва три часа, так что не было достаточно времени для остальной части дня, чтобы сделать другие виды деятельности в домашних условиях. Многие говорят, что учеба дома была проще и эффективнее, чем в школе, потому что в ней было меньше отвлекающих факторов.
Эта ситуация привела к тому, что дети проявили большее чувство независимости и личной ответственности после того, как их отправили домой. Д-р Грей отмечает, что школы, как правило, препятствуют развитию ответственности, поэтому его не удивляет, «что результаты опроса указывают на рост инициативы, независимости и ответственности детей во время закрытия школ».
71% детей сообщают, что «я нахожу что-то новое, чтобы скоротать время », этот же процент признает, что «мои родители позволяют мне делать больше вещей самостоятельно». Он даже увеличивается до 85%, учитывая, что за последнюю неделю они узнали новые вещи, которые не были частью их школьной работы.
По этой причине родители в подавляющем большинстве признают, что у их детей появились новые интересы или способности, но они также изменились в других аспектах, таких как помощь по дому или новые увлечения, которых у них не было раньше. Реальность, которая, по словам доктора Грея, показывает: «Скука — отличный мотиватор для самоинициативы».