Это самосохраняющийся цикл: дети с нарушениями развития сталкиваются с проблемами в развитии двигательных навыков, что делает их менее способными участвовать в повседневной физической активности, что дает им меньше возможностей практиковать те же моторные навыки.
Но недавние исследования, проведенные в Университете штата Орегон, показали, что родители могут многое изменить, моделируя и поддерживая физическую активность в повседневной жизни, особенно с маленькими детьми.
«Когда мы увидим, как 12-летние играют в футбол, у нас будет около 12-летних с нарушениями развития, и их двигательные навыки могут больше походить на 6-летнего», — сказал исследователь Меган МакДональд из колледжа ОГУ. Общественное здравоохранение и гуманитарные науки, изучающие движение и физическую активность у детей. «Если мы сможем дать им больше возможностей для улучшения этих двигательных навыков, у них будет больше возможностей участвовать в этих мероприятиях».
Грубые моторные навыки, такие как прыжки и бег, и навыки управления объектами, такие как бросание и ловля, являются строительными блоками, на которых можно выучить более сложные физические нагрузки по мере роста детей, поэтому чем раньше дети будут активнее, тем лучше, сказал Макдональд.
В исследовании, опубликованном в прошлом месяце в журнале «Инвалидность и здоровье» , было опрошено 135 родителей детей с нарушениями развития в возрасте от 5 до 7 лет, и было установлено, что родители, которые сообщили, что проводят больше времени на этих физических нагрузках, наблюдали улучшение двигательных навыков у своих детей.
Вопросы об «явном моделировании родителей» задали родителям вопрос о том, как часто они и их семья занимаются физической активностью, а также о том, как они использовали свое собственное поведение для поощрения активности. «Материальная поддержка родителей» включала создание благоприятной среды с такими действиями, как привлечение детей к развлекательным мероприятиям и от них, а также просмотр их игр или мероприятий.
Оба фактора оказали значительное положительное влияние на увеличение физической активности детей, что затем оказало положительное влияние на развитие двигательных навыков детей.
По словам Макдональда, раннее вмешательство дает детям больше возможностей для физической активности в будущем и использует тот факт, что младшие дети уже проводят больше времени, наблюдая и копируя своих родителей.
Родители детей с нарушениями развития должны думать больше, чем родители, чьи дети не имеют инвалидности, сказала она: «Возможно, они захотят расставить приоритеты в работе над социальными и коммуникативными навыками, и, возможно, физическая активность является менее приоритетной.
«Но мы пытаемся сказать: «Эй, в физической активности вы можете сосредоточиться и на других вещах», таких как обучение социальным навыкам или взаимное общение во время игры на детской площадке, сказал Макдональд. «Итак, взятие вашего ребенка в парк, предоставляя эти возможности, имеет значение на многих уровнях. Это весело и полезно».
«И то, как вы действуете как родитель, — это то, что все дети понимают, включая детей с нарушениями развития».