Главная » Все новости » Xiaomi впервые вошла в список Fortune Global 500

Xiaomi впервые вошла в список Fortune Global 500

 

Xiaomi Corporation («Xiaomi»‎ или «Компания»‎; Код ценной бумаги: 1810: Гонконг) сегодня объявила о том, что в 2019 году, спустя девять лет со своего основания, компания впервые попала в список Fortune Global 500.

Расположенный в Пекине международный технологический лидер стал самой молодой компанией в списке Global 500 этого года, заняв 468-е место с выручкой 26 433,50 млн долларов США и чистой прибылью 2 049,10 млн долларов США по итогам предыдущего финансового года. Компания также занимает седьмую позицию в категории «Интернет-услуги и розничная торговля».

«Xiaomi понадобилось всего девять лет, чтобы попасть в список Fortune Global 500. Мы от души благодарим всех Mi фанов, ведь только благодаря их постоянной поддержке мы смогли достичь этой важной вехи в нашей истории. Также мы стали самой молодой компанией в рейтинге этого года; мы с гордостью запомним этот рекорд и выведем его на новый уровень в ходе нашей экспансии по всему миру», — сказал основатель, генеральный директор и председатель совета директоров Xiaomi Лэй Цзюнь.

«За последний год мы сделали ряд важных усовершенствований и корректировок в наших базовых стратегиях, управленческих структурах, системах технологических исследований и разработок, модельных рядах продуктов, развитии бренда и т.д. Эти шаги сделали Xiaomi еще сильней и позволили компании процветать даже в условиях жесткой конкуренции как на внутреннем, так и на международном рынке. Такая почетная оценка нашего труда говорит о том, что наше путешествие не заканчивается, а только начинается. Мы продолжим создавать потрясающие и инновационные продукты по честным ценам, в соответствии с нашей философией, чтобы делать жизнь Mi фанов, пользователей и инвесторов еще лучше», — добавил Лэй Цзюнь.

Xiaomi – это интернет-компания, в основе бизнеса которой лежит производство смартфонов и аппаратных устройств, подключенных к платформе интернета вещей (IoT). В июне Xiaomi также была включена в список Fortune’s China 500, заняв в нем 53-е место.

В 2012 году компания преодолела рубеж в 10 миллиардов юаней (приблизительно 1 453,72 млн долларов США) выручки, а в 2017 году – 100 миллиардов юаней (приблизительно 14 537,21 млн долларов США).

Xiaomi продолжает демонстрировать устойчивую значимость своего потребительского бренда и сильный потенциал роста, благодаря уникальной и успешной модели бизнеса «триатлон», а также результатам двойной стратегии «Смартфоны + интернет вещей с искусственным интеллектом (AIoT)».

Согласно данным международной исследовательской организации IDC, по состоянию на март 2019 года Xiaomi стала четвертым в мире брендом смартфонов по объему поставок, продемонстрировав 32,2-процентный рост относительно предыдущего года. Компания также инвестировала в более 200 экосистемных компаний, выращенных в ее бизнес-инкубаторе. Многие из них специализируются на разработке умных устройств, что помогло Xiaomi стать крупнейшей в мире потребительской платформой IoT с примерно 171 миллионом подключенных IoT-устройств по состоянию на конец марта 2019 года, без учета смартфонов и ноутбуков.

В настоящий момент продукты Xiaomi доступны на более 80 рынках по всему миру. Согласно сведениям международной исследовательской организации Canalys, по состоянию на март 2019 года Xiaomi входит в пятерки лидеров по объемам поставок на более 40 рынках, а также семь кварталов подряд является крупнейшим брендом смартфонов в Индии с рыночной долей 31,4 процента. Кроме того, компания сохраняет устойчивые темпы роста в Западной Европе, спустя всего два года с момента официального выхода на рынки региона, занимает четвертое место по поставкам смартфонов. В то же время компания делает впечатляющие успехи, открывая для себя новые рынки Африки и Латинской Америки.

Xiaomi также активно создает и расширяет на международных рынках свою высокоэффективную сеть новой розницы, включающую в себя как онлайновые, так и офлайновые каналы. По состоянию на 31 марта 2019 года по всему миру насчитывается 480 авторизованных магазинов Mi Home, что демонстрирует 93,5-процентный рост относительно прошлого года, причем 110 из них располагаются в Европе, 79 – в Индии.

Xiaomi инвестирует 10 миллиардов юаней в разработку стратегии «Повсеместный AIoT» в течение следующих пяти лет в рамках своей двойной стратегии «Смартфон + AIoT», предоставляющей возможность зарабатывать на разработке искусственного интеллекта (AI) и интернета вещей в будущем, что заложило надежный фундамент для роста в следующие пять-десять лет. Более того, компания планирует повторять свой успех за пределами Китая, расширяя и адаптируя свои бизнес-стратегии.

Список Fortune Global 500, также известный как Global 500, – это ежегодный рейтинг из 500 ведущих корпораций мира, который составляется и публикуется журналом Fortune уже 67 лет подряд и основывается на выручке и чистой прибыли по итогам предшествующего финансового года.

Понравилась запись? Поделись с другом!!!