Главная » Все новости » Южный полюс Луны поможет понять как образовалась Луна и как развивались другие миры Солнечной системы

По мере того, как страны стремятся доминировать в космической гонке новой эры, Луна превратилась в горячую часть недвижимости, которая может служить базой для более глубокого исследования Вселенной, поскольку люди борются за то, чтобы стать межпланетным видом. Но это также могло быть местонахождение некоторых редкоземельных минералов и ресурсов.

Исследователи определили южный полюс Луны как главное место, которое могло бы укрыть эти материалы и ресурсы, скрывая при этом некоторые из самых больших секретов естественного спутника Земли, включая ответы на то, как он был сформирован в первую очередь и как развивались другие миры в солнечной системе.

Ответ может крыться в кусках внутренней части Луны, разбросанных по ее поверхности.

Исследователи разработали новое понимание лунной поверхности, изучив недавние наблюдения, сделанные космическим кораблем, парящим на его орбите, а также Картографом минералогии Луны, который находился на борту ударного зонда Chandrayaan-I в Индии. В исследовании, опубликованном в журналах Nature Communications и Journal of Geophysical Research, говорится, что поверхность Луны является древней и хорошо сохранившейся, что содержит записи истории Солнечной системы и процессов эволюции планет.

Океаны магмы на Луне

Вскоре после образования Луна превратилась в глобальный океан расплавленной магмы, которая остыла, затвердела, а плотные минералы опустились, образуя слой мантии. Однако интенсивная бомбардировка массивными астероидами и кометами пробила кору, взорвав части мантии и разбросав их по поверхности. НАСА теперь стремится собрать эти части мантии, которые будут возвращены на Землю, чтобы лучше понять, как Луна и наша планета развивались на протяжении тысячелетия.

Формирование океанов магмы — обычное явление среди каменистых планет и лун по всей нашей солнечной системе и за ее пределами, а Луна Земли является наиболее доступным и хорошо сохранившимся телом для изучения этих фундаментальных процессов.

«Более подробное понимание этих процессов будет иметь значение для важных последующих вопросов: как это раннее нагревание влияет на распределение воды и атмосферных газов на планете? Вода прилипает или она вся выкипела? Каковы последствия для раннего заселения и возникновения жизни?» — сказал Даниэль Мориарти из НАСА.

Проектирование лунной карты

Новое понимание лунной мантии было сформировано, когда команда рассмотрела самые последние лабораторные эксперименты, анализ лунных образцов, геофизические и геохимические модели Луны. Объединив это новое понимание с недавними наблюдениями лунной поверхности с космических кораблей НАСА Lunar Prospector и Lunar Reconnaissance Orbiter, а также с инструментом Moon Mineralogy Mapper на борту Chandrayaan-I, они создали карту вероятных местоположений мантии, используя данные Moon Mineralogy Mapper для оценки минерального состава и его изобилия.

Исследователи объединили расположение мантии с данными наблюдений Lunar Prospector об изобилии элементов, включая маркеры последней оставшейся жидкости в конце кристаллизации океана лунной магмы, и обнаружили, что бассейн Эйткена на Южном полюсе на Луне, который составляет около 2600 километров в поперечнике, является наиболее вероятным. место, чтобы найти кусочки мантии.

«Этот северо-западный регион Южного полюса бассейна Эйткен — лучшее место для доступа к раскопанным материалам мантии, которые в настоящее время находятся на поверхности Луны. Интересно, что некоторые из этих материалов могут также присутствовать вокруг предполагаемых посадочных площадок Artemis и VIPER вокруг Южного полюса Луны», — сказал он. — сказал Мориарти.

Бассейн является крупнейшей подтвержденной ударной структурой на Луне и, следовательно, связан с самой глубокой выемкой из всех лунных бассейнов.